ТСС PRO DOOSAN TDO 700TS АД-510С-Т400-1РМ17 (DP180LB) Дизельный генератор в Москве

029389
029389
 (ID 91640)
 (ID 91640)
Склады отгрузки:  Самара, Москва, Ростов-на-Дону

БРЕНДTSS / ТСС Мощность500 кВт Напряжение220/380 Вольт (трёхфазные) Вес, кг3115Габариты ДхШхВ, см355 х 155 х 203

5 782 112 
6 217 325  -7% Цена на 01.06.24
(с НДС 20%)

Склады отгрузки:  Самара, Москва, Ростов-на-Дону

 Нет в наличии Нет в наличии

Действует скидка при заказе через корзину
+
Отложить
Доставка по России
Наша команда логистов найдет для вас самое доступное и надежное решение по доставке вашего заказа прямо до двери.

Пункты выдачи заказов

Наши обещания вам!
Способы оплаты
  • Оплата и доставка
Основные характеристики
Описание

Дизельный генератор TSS Doosan 510 кВт способен работать как в качестве основного, так и в качестве резервного источника электроснабжения. Основой для построения генераторной установки является дизельный двигатель Doosan DP180LB, производимыйя на заводе в Южной Корее и разработанный для применения в составе оборудования ДГУ. Двигатель обладает максимальной мощностью 612 кВт и имеет 10-цилиндровую V-образную конструкцию. Помимо него, в состав оборудования дизельной электростанции ТСС АД-510С-Т400-1РМ17 (DP180LB) входит трёхфазный, четырёхполюсный, бесщёточный синхронный генератор TSS-SA-520, разработанный по технологии Stamford и обладающий высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Шкаф управления электростанцией (ШУЭ) комплектуется многофункциональным контроллером Lovato RGK800 с микропроцессорным управлением. По желанию заказчика ДГУ может быть оснащена уже успевшим хорошо себя зарекомендовать контроллером управления ДГУ Lovato RGK 800.

Дизель генератор Doosan мощностью 510 кВт по комплексу своих характеристик не уступает аналогичным моделям лучших мировых производителей, но имеет значительно более привлекательную для российского потребителя стоимость.

ОСНОВНЫЕ ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ:

  • Резервное электроснабжение системы жизнеобеспечения, операционных в больницах или роддомах.
  • Основное энергоснабжение бурового и насосного оборудования нефте-газовой отрасли.
  • Резервное энергоснабжение при чрезвычайных ситуациях для МЧС и аварийных служб.
  • Основное энергоснабжение строительного оборудования.

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Дизельные двигатели жидкостного охлаждения, рядные и V-образные верхнеклапанные, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения, установленным навесным оборудованием и системами обеспечения;
  • Генератор TSS-SA - одноопорный, беcщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения (AVR);
  • Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
  • Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
  • Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (зависит от степени автоматизации)

ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ DOOSAN

  • Высокое качество сборки, надёжность и долговечность;
  • Топливная экономичность благодаря применению технологии прямого впрыска топлива и мощного топливного насоса высокого давления фирм Zexel или Bosch;
  • Усовершенствованная система подачи воздуха;
  • Усилены узлы двигателя, наиболее подверженные нагрузке;
  • Гарантированная выходная мощность (0+3%);
  • Низкий уровень выброса выхлопных газов;
  • Низкий уровень шума;
  • Сбалансированная конструкция, уменьшающая вибрации;
  • Сменные вкладыши цилиндров для обеспечения максимальной ремонтопригодности и жизненного цикла двигателя;
  • Неприхотливость, простота в эксплуатации и обслуживании;
  • Низкие требования к качеству топлива и смазочных материалов;
  • Программная поддержка оптимальных режимов работы двигателя.

Шкаф управления электростанцией:

Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

На лицевой панели ШУЭ расположены:

  • Замок;
  • Автоматический выключатель;
  • Контроллер;
  • Выключатель питания контроллера;
  • Кнопка аварийного останова;
  • Звуковой сигнализатор.

    ЕХНЧИЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Cерия    tss prof
    • Мощность номинальная, квт    510
    • Мощность номинальная, ква    637
    • Мощность максимальная, квт    560
    • Мощность максимальная, ква    700
    • Коэффициент мощности    0,8
    • Напряжение (в)    400/230
    • Количество фаз    3
    • Частота, гц    50
    • Номинальный ток (а)    900
    • Объём системы охлаждения (л)    91
    • Объём топливного бака (л)    1050
    • Расход топлива при 50% мощности л/ч    71.2
    • Расход топлива при 75% мощности л/ч    103.8
    • Расход топлива при 100% мощности л/ч    136.4
    • Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч)    10.1
    • Степень автоматизации    1 (ручной запуск)
    • Система аварийной остановки    да
    • Датчик уровня топлива    да
    • Замок горловины бака    да
    • Отключатель акб    да
    • Установленный аккумулятор ah/v    2*190/12
    • Исполнение    открытое
    • Уровень шума (db/7м)    95
    • Глушитель    промышленный
    • Масса, кг    3115
    • Экологический класс    без экологического класса
    • Производитель двигателя    doosan
    • Комплектация    руководство, гарантийный талон
    • Высота рамы (мм)    300
    • Напряжение бортового электрооборудования, (в)    24

    ДВИГАТЕЛЬ DOOSAN

    • Модель    doosan dp180lb
    • Мощность номинальная, квт    556
    • Мощность максимальная, квт    612
    • Количество цилиндров    10
    • Расположение цилиндров    v-образное
    • Тактность двигателя    4
    • Рабочий объём двигателя (л)    18,273
    • Система охлаждения    жидкостная
    • Система впуска воздуха    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
    • Тип воздушного фильтра    фильтроэлемент
    • Частота вращения коленвала (об/мин)    1500
    • Диаметр цилиндра (мм)    128
    • Ход поршня (мм)    142
    • Степень сжатия в цилиндрах    15:1
    • Регулятор оборотов    электронный
    • Напряжение бортового электрооборудования, (в)    24
    • Пусковое устройство (стартер)    24/7
    • Зарядный генератор (а)    45
    • Удельный расход топлива (г/квт*ч)    211
    • Тип топливного фильтра    одноразовый фильтр
    • Рекомендуемый тип масла    sae 15w40, api ch-4
    • Тип масляного фильтра    одноразовый фильтр
    • Максимальный расход масла (г/ч)    582
    • Емкость масляной системы (л)    34
    • Вентилятор, ø (мм), тип    915, ременной
    • Вид топлива    дизельное
    • Масса, кг    1250
    • Габаритные размеры (д;ш;в; мм)    1594x1389x1223
    • SAE (маховик / картер маховика)

    КОНТРОЛЛЕР LOVATO

    • Модель    контроллер lovato rgk800
    • Язык интерфейса контроллера    русский
    • Интерфейс rs-232    опция
    • Интерфейс rs-485 (modbus rtu)    да
    • Интерфейс usb    опция
    • Интерфейс can (j.1939)    да
    • Интерфейс ethernet    опция
    • Выбор режима измерения    да
    • Класс защиты    ip65
    • Частота, гц    50 / 60 / 400
    • Потребляемая мощность, вт    4,8
    • Напряжение (в)    7 - 33
    • Функция задержки запуска    да
    • Функция задержки останова (для охлаж. двигателя)    да
    • Диап. вх. напр. пер. тока для 3-фаз 4-провод (в)    30 - 600
    • Сигнал тревоги - неудачный запуск дгу    да
    • Сигнал/останов дгу от датчика темп ож    да
    • Сигнал/останов дгу от датчика давл масла    да
    • Сигнал/останов дгу от датчика оборотов двиг    да
    • Звуковой сигнал общей аварии    да
    • Сигнал тревоги - общее предупреждение    да
    • Сигнал тревоги - показатель низкого уровня топлива    да
    • Сигнал тревоги/останов дгу - общая неисправность    да
    • Контроль напряжения акб    да
    • Контроль напряжения зарядного генератора    да
    • Индикация силы тока    да
    • Индикация числа оборотов двигателя    да
    • Частотомер    да
    • Счетчик часов наработки    да
    • Индикация температуры охлаждающей жидкости    да
    • Индикация давления масла    да
    • Индикация коэффициент мощности (cosφ)    да
    • Индикация напряжения аккумулятора (в)    да
    • Индикация активной мощности по 3ф. (квт)    да
    • Индикация мощности (квт)    да
    • Индикация суммарной активной мощности (квт)    да
    • Индикация суммарной реактивной мощности (квар)    да
    • Счётчик выработанной электроэнергии (квт/ч)    да
    • Индикация последовательности чередования фаз    да
    • Отключение по низкому уровню масла    да
    • Индикация уровня топлива в баке    да
    • Журнал событий    да
    • Останов по низкому напряжению    да
    • Комплектация    упаковка, крепёж, паспорт, контроллер
    • Масса, кг    1

    ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    • Важно - актуальная информация о сроках гарантийных обязательств на конкретную модель дизельной электростанции TSS Prof и её отдельные компоненты указывается в прилагаемом гарантийном талоне! На страницах сайта приводится только ознакомительная информация о сроках гарантии. 
    • Срок гарантии на Оборудование (дизельные генераторные установки - ДГУ) серии Prof составляет 36 месяцев с даты продажи нового Оборудования 1 первому владельцу , либо наработка в количестве 2000 моточасов, в зависимости от того, какое событие наступит раньше, но не более 39 месяцев с даты выдачи гарантийного талона на Оборудование, указанной на лицевой стороне настоящего Гарантийного талона. При отсутствии в гарантийном талоне указания на дату продажи Оборудования либо при наличии в гарантийном талоне незаполненных граф о продавце Оборудования, срок гарантии на Оборудование будет составлять 36 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 2000 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
    • Срок гарантии на топливные форсунки, турбонагнетатель, ТНВД (топливные насосы высокого давления), ТННД (топливные насосы низкого давления), стартеры, водяные насосы, радиатор системы охлаждения, воздухо-воздушный и водо-воздушный интеркулеры, регуляторы напряжения, топливный бак составляет 36 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 1000 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
    • Срок гарантии на прокладки, уплотнения, сальники, датчики температуры, давления, оборотов, устройства останова двигателя, зарядный генератор, реле зарядного генератора, реле стартеров, промежуточные реле, патрубки системы охлаждения и подогрева, топливопроводы низкого давления, подогреватели охлаждающей жидкости, масла, впускного коллектора, приводные ремни навесных агрегатов, термостаты составляет 12 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 500 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
    • Срок гарантии на аккумуляторные батареи, зарядные устройства, замки кожухов, капотов, шкафов АВР и шкафов управления, виброопоры силовой установки и радиатора охлаждения составляет 6 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 250 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
    • Всегда в наличии запасные части и расходные материалы.
    • Наличие обширной сети партнерских сервисных центров, представленной в различных регионах России, позволяет быстро и своевременно выполнять сервисное обслуживание дизельного генератора.
    Отзывы на товар

    Отзывы не найдены

    Возможно, вас это заинтересует
    • Недавно просмотренные
     
    Быстро и качественно доставляем

    Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

    Гарантия качества и сервисное обслуживание

    Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

    Возврат товара в течение 7 дней

    У вас есть 7 дней, для того чтобы проверить покупку