Описание
Дизельный генератор TSS Doosan 360 кВт представляет собой надёжную основу для построения систем основного или резервного электроснабжения для таких применений как обеспечение электропитанием объектов финансовых и медицинских учреждений, ЦОД и небольших предприятий. Как правило, «сердцем» генераторной установки является двигатель, и здесь эту роль выполняет дизельный двигатель с мировым именем, производимый в Южной Корее и предназначенный для применения в составе оборудования ДГУ.
Дизельный двигатель Doosan DP158LC, 8 цилиндровый в V-образном исполнении, имеет рабочий объём 14,6 литра и обладает максимальной мощностью в 449 кВт. Применяемые в составе оборудования ДГУ ТСС АД-360С-Т400-1РМ17 альтернаторы TSS-SA-360 являются синхронными, одноопорными, с самовозбуждением, со степенью защиты IP23. Эти генераторы производятся по технологии одного из мировых лидеров в этой области – компании Stamford. Управление ДГУ осуществляется посредством контроллера управления Lovato RGK800, интегрированного в ШУЭ. По желанию заказчика ДГУ может быть оснащена уже успевшим хорошо себя зарекомендовать контроллером управления ДГУ Smartgen HGM-6120.
Дизель генератор Doosan на 360кВт (производимый на базе мотора Дусан), помимо базового открытого исполнения, может, в соответствии с пожеланиями заказчика, дооснащаться широким перечнем дополнительного оборудования, включая блоки АВР, топливные баки для ДГУ, прицепы и блок-контейнеры.
ОСНОВНЫЕ ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
- Резервное электроснабжение системы жизнеобеспечения, операционных в больницах или роддомах.
- Основное энергоснабжение бурового и насосного оборудования нефте-газовой отрасли.
- Резервное энергоснабжение при чрезвычайных ситуациях для МЧС и аварийных служб.
- Основное энергоснабжение строительного оборудования.
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Дизельные двигатели жидкостного охлаждения, рядные и V-образные верхнеклапанные, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения, установленным навесным оборудованием и системами обеспечения;
- Генератор TSS-SA - одноопорный, беcщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения (AVR);
- Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
- Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
- Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (зависит от степени автоматизации).
ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ DOOSAN:
- Высокое качество сборки, надёжность и долговечность;
- Топливная экономичность благодаря применению технологии прямого впрыска топлива и мощного топливного насоса высокого давления фирм Zexel или Bosch;
- Усовершенствованная система подачи воздуха;
- Усилены узлы двигателя, наиболее подверженные нагрузке;
- Гарантированная выходная мощность (0+3%);
- Низкий уровень выброса выхлопных газов;
- Низкий уровень шума;
- Сбалансированная конструкция, уменьшающая вибрации;
- Сменные вкладыши цилиндров для обеспечения максимальной ремонтопригодности и жизненного цикла двигателя;
- Неприхотливость, простота в эксплуатации и обслуживании;
- Низкие требования к качеству топлива и смазочных материалов;
- Программная поддержка оптимальных режимов работы двигателя.
Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели ШУЭ расположены:
- Замок;
- Автоматический выключатель;
- Контроллер;
- Выключатель питания контроллера;
- Кнопка аварийного останова;
- Звуковой сигнализатор.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Серия tss prof
- Мощность номинальная, квт 360
- Мощность номинальная, ква 450
- Мощность максимальная, квт 400
- Мощность максимальная, ква 500
- Коэффициент мощности 0,8
- Напряжение (в) 400/230
- Количество фаз 3
- Частота, гц 50
- Номинальный ток (а) 648
- Объём системы охлаждения (л) 79
- Объём топливного бака (л) 640
- Расход топлива при 50% мощности л/ч 48.9
- Расход топлива при 75% мощности л/ч 72.9
- Расход топлива при 100% мощности л/ч 99.6
- Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч) 8.8
- Степень автоматизации 1 (ручной запуск)
- Система аварийной остановки да
- Датчик уровня топлива да
- Замок горловины бака да
- Отключатель акб да
- Установленный аккумулятор ah/v 2*190/12
- Исполнение открытое
- Уровень шума (db/7м) 93
- Глушитель промышленный
- Габаритные размеры (д;ш;в; мм) 3000х1550х1905
- Масса, кг 2723
- Экологический класс без экологического класса
- Производитель двигателя doosan
- Комплектация руководство, гарантийный талон
- Высота рамы (мм) 250
ДВИГАТЕЛЬ DOOSAN
- Модель doosan dp158lc
- Мощность номинальная, квт 408
- Мощность максимальная, квт 449
- Количество цилиндров 8
- Расположение цилиндров v-образное
- Тактность двигателя 4
- Рабочий объём двигателя (л) 14,618
- Система охлаждения жидкостная
- Система впуска воздуха с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
- Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
- Частота вращения коленвала (об/мин) 1500
- Диаметр цилиндра (мм) 128
- Ход поршня (мм) 142
- Степень сжатия в цилиндрах 15:1
- Регулятор оборотов электронный
- Напряжение бортового электрооборудования, (в) 24
- Пусковое устройство (стартер) 24/7
- Зарядный генератор (а) 45
- Удельный расход топлива (г/квт*ч) 210
- Тип топливного фильтра одноразовый фильтр
- Рекомендуемый тип масла sae 15w40, api ch-4
- Тип масляного фильтра одноразовый фильтр
- Максимальный расход масла (г/ч) 427
- Емкость масляной системы (л) 22
- Вентилятор, ø (мм), тип 915, ременной
- Вид топлива дизельное
- Масса, кг 1155
- Габаритные размеры (д;ш;в; мм) 1274x1138x1207
- SAE (маховик / картер маховика) 1/14
КОНТРОЛЛЕР LOVATO
- Модель контроллер lovato rgk800
- Язык интерфейса контроллера русский
- Интерфейс rs-232 опция
- Интерфейс rs-485 (modbus rtu) да
- Интерфейс usb опция
- Интерфейс can (j.1939) да
- Интерфейс ethernet опция
- Выбор режима измерения да
- Класс защиты ip65
- Частота, гц 50 / 60 / 400
- Потребляемая мощность, вт 4,8
- Напряжение (в) 7 - 33
- Функция задержки запуска да
- Функция задержки останова (для охлаж. двигателя) да
- Диап. вх. напр. пер. тока для 3-фаз 4-провод (в) 30 - 600
- Сигнал тревоги - неудачный запуск дгу да
- Сигнал/останов дгу от датчика темп ож да
- Сигнал/останов дгу от датчика давл масла да
- Сигнал/останов дгу от датчика оборотов двиг да
- Звуковой сигнал общей аварии да
- Сигнал тревоги - общее предупреждение да
- Сигнал тревоги - показатель низкого уровня топлива да
- Сигнал тревоги/останов дгу - общая неисправность да
- Контроль напряжения акб да
- Контроль напряжения зарядного генератора да
- Индикация силы тока да
- Индикация числа оборотов двигателя да
- Частотомер да
- Счетчик часов наработки да
- Индикация температуры охлаждающей жидкости да
- Индикация давления масла да
- Индикация коэффициент мощности (cosφ) да
- Индикация напряжения аккумулятора (в) да
- Индикация активной мощности по 3ф. (квт) да
- Индикация мощности (квт) да
- Индикация суммарной активной мощности (квт) да
- Индикация суммарной реактивной мощности (квар) да
- Счётчик выработанной электроэнергии (квт/ч) да
- Индикация последовательности чередования фаз да
- Отключение по низкому уровню масла да
- Индикация уровня топлива в баке да
- Журнал событий да
- Останов по низкому напряжению да
- Комплектация упаковка, крепёж, паспорт, контроллер
- Масса, кг 1
ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Важно - актуальная информация о сроках гарантийных обязательств на конкретную модель дизельной электростанции TSS Prof и её отдельные компоненты указывается в прилагаемом гарантийном талоне! На страницах сайта приводится только ознакомительная информация о сроках гарантии.
- Срок гарантии на Оборудование (дизельные генераторные установки - ДГУ) серии Prof составляет 36 месяцев с даты продажи нового Оборудования 1 первому владельцу , либо наработка в количестве 2000 моточасов, в зависимости от того, какое событие наступит раньше, но не более 39 месяцев с даты выдачи гарантийного талона на Оборудование, указанной на лицевой стороне настоящего Гарантийного талона. При отсутствии в гарантийном талоне указания на дату продажи Оборудования либо при наличии в гарантийном талоне незаполненных граф о продавце Оборудования, срок гарантии на Оборудование будет составлять 36 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 2000 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Срок гарантии на топливные форсунки, турбонагнетатель, ТНВД (топливные насосы высокого давления), ТННД (топливные насосы низкого давления), стартеры, водяные насосы, радиатор системы охлаждения, воздухо-воздушный и водо-воздушный интеркулеры, регуляторы напряжения, топливный бак составляет 36 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 1000 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Срок гарантии на прокладки, уплотнения, сальники, датчики температуры, давления, оборотов, устройства останова двигателя, зарядный генератор, реле зарядного генератора, реле стартеров, промежуточные реле, патрубки системы охлаждения и подогрева, топливопроводы низкого давления, подогреватели охлаждающей жидкости, масла, впускного коллектора, приводные ремни навесных агрегатов, термостаты составляет 12 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 500 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Срок гарантии на аккумуляторные батареи, зарядные устройства, замки кожухов, капотов, шкафов АВР и шкафов управления, виброопоры силовой установки и радиатора охлаждения составляет 6 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 250 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Всегда в наличии запасные части и расходные материалы.
- Наличие обширной сети партнерских сервисных центров, представленной в различных регионах России, позволяет быстро и своевременно выполнять сервисное обслуживание дизельного генератора.